Из чего состоят стандарты качества и сервиса в клинике и зачем они нужны
Содержание:
Преимущества медицинских центров
Высокое качество
В медицинском центре работают специалисты высокого уровня на хорошем оборудовании, предоставляя возможность пройти различные диагностические и лечебные процедуры. Кроме того, имеется конкурс кандидатур при приёме на должность в медицинском центре. В дальнейшем деятельность работников непрерывно регулируется и контролируется специальным органом «Медицинский патруль». Также этой службой обеспечивается постоянное обучение Медиков по специальным курсам. Для специалистов периодически проводятся обучающие семинары в местном формате. Медики клиники периодически участвуют в местных и зарубежных научных конференциях. В медицинском центре предоставляются различные услуги:
- ультразвуковая диагностика;
- различные варианты функциональной диагностики;
- широкий спектр анализов и лабораторных исследований.
Также имеется оборудование для малоинвазивной хирургии, что позволяет делать операции с минимальным повреждением тканей. Соответственно, восстановление будет происходить гораздо быстрее, чем после обычного хирургического вмешательства. Также предоставляются физиотерапевтические процедуры, включающие магнитный резонанс, лечение лазером и многие другие.
Доступная стоимость
Важный момент для людей – это возможность оплатить качественно предоставляемые услуги. Медицинский центр постоянным клиентам даёт преимущества:
- У них в качестве бонуса копятся баллы, которые дают скидки на консультации и манипуляции в дальнейшем.
- Имеется доступ к специально созданным сайтам, где имеется медицинский консультант и дежурный медик.
- Комплексные обследования проводятся со скидкой.
- В ночное время суток МРТ можно сделать гораздо дешевле.
Также периодически появляются различные акции и бонусы, что периодически указывается на сайте медицинского центра.
Комфорт
Условия в медицинском центре соответствуют высоким мировым стандартам. Поэтому пациенты чувствуют себя комфортно в помещении, а персонал ведет себя этически правильно. Добраться к медицинским центрам очень легко, так как они расположены возле остановок общественного транспорта. Если вы являетесь постоянным клиентом, то на вас распространяются все бонусы, скидки и акции. Это не зависит от вашего адреса прописки или проживания, места работы, сферы деятельности и так далее. На прием записаться очень легко через сайт, а постоянный дежурный медик и собственный медицинский консультант всегда помогут разобраться, нужно ли обращаться на приём, к какому специалисту записаться, какие обследования нужно пройти.
Что лучше: государственная поликлиника или медцентр
У государственных поликлиник при всех существующих трудностях также имеются преимущества. Во-первых, любой человек может попасть на прием согласно участковому распределению. Также такие учреждения имеют удобное географическое расположение: к ним легко добраться общественным транспортом. Иногда стоимость платных анализов и консультаций докторов в государственных учреждениях может быть ниже, чем в медицинских центрах. Стоит отметить, что других преимуществ, как правило, не наблюдается.
Теперь рассмотрим, какие имеются положительные моменты у медицинского центра по сравнению с государственной поликлиникой:
- уровень знания медиков значительно выше, так как у них есть мотивация и возможности постоянно повышать свою квалификацию и проходить дополнительное обучение;
- имеется контроль работы персонала со стороны начальства;
- в наличии – необходимое оборудование для современной диагностики и проведения манипуляций;
- качественные услуги, которые представлены в более широком спектре, что объясняется наличием кадров и оборудования.
Стоит отметить, что на сегодняшний день имеются медицинские учреждения, которые сочетают положительные моменты государственной поликлиники и медицинского центра. Попасть на приём легко, есть все необходимые специалисты, оборудование, соответствующее мировым стандартом, комфорт и приемлемая стоимость услуг.
Автоматизация с помощью программного обеспечения и оборудования
Большой поддержкой в стандартизации вашей клиники послужит автоматизация процессов на базе программного продукта, который даст возможность отслеживать показатели эффективности работы сотрудников, их загруженность, ведение истории пациентов и многое другое.
Программа «» позволяет руководителю видеть всю аналитику по работе клиники, строить отчеты по разным направлениям. Это:
- отчеты по продажам, движению товаров;
- отчеты по взаиморасчетам с клиентами;
- отчеты по выработке сотрудников;
- отчеты по финансовым результатам деятельности и бюджетирование;
- прибыль и рентабельность деятельности.
В результате работы со стандартами качества и сервиса клиника получит отличную репутацию, приток клиентов. Таким образом, вы увеличите свою прибыль.
За подробностями автоматизации клиник обращайтесь к нашим специалистам.
Автоматизация производства: системы, их назначение и разновидности Доработка конфигураций 1С в облаке.